Создать чат - это просто.

Сериалы Латинской Америки- Мы Создаём Общение

Объявление

1. Для просмотра сериалов необходимо зарегистрироваться на сайте. 2. Что бы получить доступ к VIP-Сериалам нужно написать 5 сообщений.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериалы Латинской Америки- Мы Создаём Общение » Фильмы и Сериалы » The X Files/Секретные Материалы


The X Files/Секретные Материалы

Сообщений 1 страница 40 из 352

1

«Секре́тные материа́лы» (англ. «The X-Files») — культовый американский фантастический телесериал. Показ начался в 1993 году на телеканале FOX и завершился через 9 лет, 19 мая 2002 года. За это время была снята 201 серия. Автор идеи — Крис Картер.

Сериал с большим успехом был показан в России (1997 год) и в различных странах мира. На основе сериала в 1998 году был снят полнометражный фильм «Секретные материалы: Борьба за будущее». 24 июля 2008 года состоялась премьера фильма «Секретные материалы: Хочу верить»

Описание

Секретные материалы — научно-фантастический и мистический сериал о двух агентах ФБР: Фоксе Малдере и Дане Скалли.

Специальному агенту Дане Скалли, доктору и преподавателю академии ФБР в Виргинии, поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы» — архивом таинственных, нерешённых дел ФБР, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями, случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами…

Малдер верит в пришельцев и пытается убедить скептика Скалли, что не всё и не всегда поддаётся разумному объяснению. Это связано с детством Малдера, душевной травмой, которую он перенёс в связи с исчезновением его сестры. Малдер убеждён, что её похитили инопланетяне и пытается выяснить как; это терзает его на протяжении всей жизни. Также отец Малдера своими поступками в прошлом, повлиял на его выбор в будущем. В своих дискуссиях Малдер и Скалли не столько стараются убедить друг друга, сколько получают удовольствие от самого общения. Постепенно первоначальное взаимное недоверие перерастает в дружбу, а чуть позже и в более глубокое чувство.

Эпизоды сериала делятся на два вида. Часть из них относятся к основной сюжетной линии, называемой мифологией сериала, которая на протяжении всех сезонов ведёт к своему логическому завершению и повествует о том, как Малдер и Скалли пытаются раскрыть тайны секретной правительственной организации, знающей факты о прибытии на Землю инопланетных цивилизаций. Подавляющее большинство других серий «Секретных материалов», которые называют монстрами недели, рассказывают об отдельных расследованиях Малдера и Скалли, как правило, не связанных с «мифологией». Тем не менее, некоторые «монстры недели» могут быть косвенно связаны с сюжетными линиями «мифологии», например, в том, что касается заговоров и интриг внутри ФБР и правительства США, личной жизни главных героев и второстепенных персонажей, ключевых именно для «мифологии». Поэтому для всестороннего понимания и оценки художественной ценнности сериала необходимо смотреть все его серии и даже несколько абстрагироваться от какого-либо разделения на «мифологические» и «немифологические».

Ближе к завершению сериала раскрывается его фундаментальная суть, которая проливает свет на большинство событий, описываемых в сериале; по задумке авторов, правда, как всегда, — туманна, и истина ускользает в самый последний момент.

Популярность

«Секретные материалы» стали одним из самых популярных сериалов. Впервые он был показан в американском эфире 1993 и с тех пор остается самым успешным, любимым и зрелищным сериалом за всю историю телевидения. Большой коммерческий успех фильма объясняется как участием в съёмках звёзд: Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон, — так и темой сериала — проявлениями внеземных цивилизаций и поисками контактов с инопланетянами.

Фразы

Сериал популяризировал фразы:
Всё умирает (Everything Dies)
Истина где-то там… / Истина где-то рядом… (The Truth is Out There)
Не доверяй никому (Trust no one)
Верьте лжи (Believe the Lie)
Я хочу верить (I Want to Believe) — надпись на плакате с летающей тарелкой в кабинете Малдера
Отрицать всё (Deny everything)
Ничто не исчезает бесследно (Nothing disappears without trace)
Извинения как политика (Apology is Policy)
Лгать. Изворачиваться. Вводить в заблуждение. (Deceive. Inveigle. Obfuscate.)
Они смотрят (They're watching)

Большинство из приведённых фраз являются теглайнами к отдельным эпизодам сериала, но не названиями самих серий (они никогда не указываются). Основное заглавление «Истина где-то там» сопровождает большую часть эпизодов, однако в некоторых сериях он меняется.

Исполнители
[править]
В главных ролях
Дэвид Духовны — специальный агент Фокс Малдер
Джиллиан Андерсон — специальный агент Дана Скалли
Роберт Патрик (Robert Patrick) — специальный Агент Джон Доггетт / Special Agent John Doggett
Аннабет Гиш (Annabeth Gish) — специальный Агент Моника Рейес / Special Agent Monica Reyes

Роли второго плана
Митч Пиледжи (Mitch Pileggi) — Помощник директора Уолтер Скиннер / Assistant Director Walter S. Skinner
Уильям Б. Дэвис (William B. Davis) — Курильщик / Cigarette Smoking Man
Николас Леа (Nicholas Lea) — Алекс Крайчек / Alex Krycek *
Брюс Харвуд — Джон Байерс
Том Брейдвуд — Мелвин Фрохики
Дин Хагланд — Ричард Ринго Лэнгли

Актёры русской озвучкиФокс Малдер Данна Скалли другие женские роли другие мужские роли сезон, серии компания
Игорь Тарадайкин Любовь Германова Наталья Казначеева Виктор Бохон основной состав Селена Интернешнл
Владимир Герасимов Людмила Гнилова Людмила Гнилова Владимир Герасимов основной состав Ren-TV
Игорь Тарадайкин Любовь Германова Наталья Казначеева Юрий Маляров 1 сезон: серии 1,2 Селена Интернешнл
Вадим Андреев Людмила Гнилова Людмила Гнилова Вадим Андреев несколько серий 1-го сезона Ren-TV
Игорь Тарадайкин Любовь Германова Наталья Казначеева Александр Рохленко 3 сезон: серии 9 - 12 Селена Интернешнл
Александр Рохленко Любовь Германова Наталья Казначеева Александр Клюквин 3 сезон: 13 - 18 Селена Интернешнл

Интересные факты
Телефон агента Фокса Малдера в сериале — 555-0199. Тот же самый номер телефона использует в фильме «Красота по-американски» семья Бёрнемов. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу в фильме «Свой человек». Впрочем, в этом нет ничего удивительного — в Америке нет номеров, начинающихся с числа 555, поэтому во многих американских фильмах номера начинаются именно с 555, а остальные цифры выдумываются.
Географическая ошибка: во многих эпизодах ранних сезонов персонажи передвигаются на автомобилях с номерами Британской Колумбии (провинция в Канаде), в серии про поездку Малдера в район падения тунгусского метеорита номер на машине — московский (код 77).
В серии 1х01 «Глубокая глотка» («Deep Throat») на 26 минуте при задержании у Скалли из пистолета достают магазин с 1 патроном.
В серии 1х05 «Дьявол из Джерси» («The Jersey Devil») у Скалли появляется пейджер.
В серии 1х06 «Тени» («Shadows») у Малдера появляется мобильный телефон.
В серии 1x13 «Трансвестит» («Gender Bender») на 5 минуте, когда Малдер осматривает труп, видно, как этот «труп» моргает.
В серии 1x21 «Труп полицейского» на 11 минуте, когда Скалли осматривает труп, видно, как этот «труп» моргает и дышит, шевеля грудной клеткой.
В серии 2х02 «Хозяин» на 10 минуте при осмотре трупа Скалли видит татуировку «дмитрий» на руке русского моряка, при этом буква "м" перевёрнута. Позже можно увидеть фотографию этой же татуировки, но там "м" находится в нормальном положении.
В серии 2x18 («Fearful symmetry»), в самом начале, когда невидимый слон бежит по улице и разбивает машину, виден трос, в нижнем левом углу, за который её дергают.
В серии 5х12 «Bad Blood» на 34 минуте, когда Малдер ломает стул, видно, как кто-то подкладывает ножку от стула, которую в дальнейшем Малдер использует как кол.
Малдер пользуется пистолетом Glock (в первом сезоне), а также Вальтером в ножной кобуре. Скалли использует только Walther PPK/S.
В серии 5х14 («Сопротивляйся или стань рабом») возле обгоревшего трупа на 3 минуте лежит никелированный пистолет Кольт 1911 не поврежденный огнем.
В серии 5x15 («Путешественники»), где Малдер приходит к Артуру Дейлсу, показывают, что у Малдера на безымянном пальце левой руки надето обручальное кольцо, хотя по сюжету Малдер не женат (хотя тут может иметь место теория, что в 1991 году Малдер и Фоули недолгое время были-таки женатой парой). В этой же серии во время второго визита к Дейлсу в одном из кадров Малдер курит, чего раньше за ним не замечалось.
В серии 6x04 («Страна грёз») на 23 минуте, где Малдер идёт возле зеркала и видит в отражении Морриса Флетчера, заметно, что в самом конце отражение убирает ногу позже, когда Малдер пятится обратно.
В серии 6х05 («Страна грёз 2») на 26 минуте, где Малдер с боссом одни в кабинете, видно в правом верхнем углу человека из съёмочной группы.
В серии 7х09 «Signs and Wonders» на 8 минуте, когда Малдер и Скалли заходят в церковь, видно, как за ними идет член съемочной группы.

Призы, награды, номинации

1993 год

Награда за выдающееся достижение в графическом дизайне — премия Эмми.

Награда за выдающееся достижение в создании главной музыкальной темы (Марк Сноу) — премия Эмми.

Награда за лучший сценарий (Крис Картер, "The Erlenmeyer Flask") — премия New York Festival.

Награда за лучший сериал — премия Parent's Choice Award.

Номинация на выдающееся достижение в эпизодическом сериале (пилотный фильм) — American Society of Cinematographers Award.

1994 год

Награда за лучший драматический сериал — премия Эмми.

Награда за Выдающийся сериал-драму (Крис Картер, "Darkness Falls") — премия Environmental Media Award.

Награда за лучший сценарий (Джеймс Вонг, Глен Морган, "Beyond the sea") — премия New York Festival.

Награда за лучшую режиссуру (Джеймс Коблентз, "Beyond the sea") — премия New York Festival.

Награда за лучший сериал — премия New York Festival.

Награда за Выдающееся достижение в графическом дизайне — премия Эмми.

Номинация на Выдающееся достижение в создании главной музыкальной темы. Марк Сноу (Mark Snow) — премия Эмми.

Награда за лучший эпизодический телесериал-драму (Крис Картер, "Darkness Falls") — премия Environmental Media Award.

Награда за Лучший сценарий ("The Erlenmeyer Flask") — премия New York Festival.

Награда за Лучший Сериал — премия Parent's Choice Award.

Награда за лучшую режиссуру (Джеймс Кобленц, "Beyond the Sea") — премия The Internation Monitor Award.

Награда за Лучший сценарий (Джеймс Вонг, Глен Морган, "One Breath") — премия Digital Hollywood Award.

1995 год

Награда за Выдающийся сценарий для драматического сериала (Дарин Морган, "Clyde Bruckman's Final Repose") — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся временную роль в драматическом сериале (Питер Бойл, "Clyde Bruckman's Final Repose") — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся звукорежиссуру в сериале (Тьери Kутюрье, "Nisei") — премия Эмми.

Награда за Выдающийся Sound Mixing для драматического сериала — (Майкл Уильямсон, Дэвид Уэст, Нелло Торри, Дуг Тёрнер, "Nisei") — премия Эмми.

Награда за лучший сериал — премия «Золотой Глобус».

Номинация на Лучший драматический сериал — премия TCA AWARD (Ассоциация телевизионных критиков).

Номинация на Программу года — TCA AWARD (Ассоциация телевизионных критиков).

Номинация на Лучший драматический сериал - Viewers for Quality Television Award.

Номинация на Лучшего актера драматического сериала (Дэвид Духовны) — Viewers for Quality Television Award.

Номинация на Лучшую актрису драматического сериала (Джиллиан Андерсон) — Viewers for Quality Television Award.

Награда за Выдающийся телесериал — премия «Сатурн».

Награда за Лучшее руководство (Крис Картер, "The List") — премия The Internation Monitor Award.

Награда за Лучшую аудио продукцию (Тьерри Кутюрье, Дэйв Уэст, "Nisei") — премия The Internation Monitor Award.

Номинация на Лучшее достижение ("731") — премия The Internation Monitor Award.

Номинация на Лучшую режиссуру (Хизер МакДугалл, "The List") — премия The Internation Monitor Award.

Номинация на Лучшие электронные спец. эффекты. (Мэт Бек, "Paper Clip") — премия The Internation Monitor Award.

Номинация на Лучшую цвето-коррекцию (Фил Азенцер, "The List") — The Internation Monitor Award.

Номинация на Лучший телесериал — премия Digital Hollywood Award.

1996 год

Награда за лучший сериал — премия Эмми.

Номинация на Выдающуюся игру главной актрисы в драматическом сериале (Джиллиан Андерсон) — премия Эмми.

Номинация на Выдающуюся игру актера драматического сериала (Дэвид Духовны) — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся игру актрисы драматического сериала (Джиллиан Андерсон) — премия SAG AWARD (Гильдия Киноактеров).

Номинация на Выдающуюся игру актера драматического сериала (Дэвид Духовны) — SAG AWARD (Гильдия Киноактеров).

Номинация на Лучший эпизод телесериала (Дарин Морган, "Humbug") — Mystery writers of America (Edgar Allan Poe Award).

Награда за Выдающуюся эпизодическую телевизионную драму (Ким Ньютон, "Quagmire") — премия Environmental Media Award.

Награда за Выдающийся вклад в кинематограф ("Grotesque") — премия Эмми.

1997 год

Награда за лучший сериал — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся главную актрису в драматическом сериале (Джиллиан Андерсон) — премия Эмми.

Награда за Выдающийся индивидуальный вклад в художественное руководство в сериале (Грэм Мюррэй) — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся режиссуру в сериале (Тьери Кутюрье, "Tempus Fugit") — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся работу художника (Грэм Мюррей, Грег Лоуэн, Ширли Инджит, "The Post—Modern Prometheus") — премия Эмми.

Награда за Точность изображения насилия и наркотического беззакония — Prism Award.

Награда за лучший сериал — премия «Золотой глобус».

Награда за Лучшего актера драматического телесериала (Дэвид Духовны) — премия «Золотой глобус».

Награда за Лучшую актрису драматического телесериала (Джиллиан Андерсон) — «Золотой глобус».

Награда за Выдающееся исполнение женской роли в драматическом сериале (Джиллиан Андерсон) — премия TCA AWARD (Ассоциация телевизионных критиков).

Награда за Превосходство в развлекательном телевещании — премия Pibody Award.

Награда за лучший сериал — премия «Золотой спутник».

Награда за лучший сериал — премия «Сатурн».

Номинация за Выдающийся сценарий для драматического сериала (Крис Картер, Фрэнк Спотниц, Винс Гиллиган, Джон Шибан, "Memento Mori") — премия Эмми.

Номинация за Выдающегося главного актера в драматическом сериале (Дэвид Духовны) — премия Эмми.

Номинация за Выдающееся руководство драматическим сериалом (Джеймс Вонг) — премия Эмми.

Номинация за Выдающийся визаж в сериале (Тоби Линдала, "Leonard Betts") — премия Эмми.

Номинация за Выдающуюся музыкальную композицию для сериала (Марк Сноу, "Paper Hearts") — премия Эмми.

1998 год

Награда за Outstanding Single-Camera Picture Editing (Хизер МакДугалл, "Kill Switch") — премия Эмми.

Награда за лучший сериал — премия «Золотой глобус».

Награда за лучший сериал — премия «Сатурн».

Награда за лучший сериал — премия «Золотые лавры».

Награда за лучший сериал — Премия Зрительских Симпатий.

Награда за лучшую женскую роль в телевизионной драме (Джиллиан Андерсон) — премия Viewers For Quality Television (VQT) Awards.

Нoминация на Выдающуюся режиссуру (Крис Картер, "The Post-Modern Prometheus") — премия Directors Guild of America Awards (Награда Гильдии Режиссеров Америки).

1999 год

Награда за лучший сериал — премия Эмми.

Награда за лучшую драматическую актрису (Джиллиан Андерсон) — премия Эмми.

Награда за Выдающееся звуковое оформление сериала — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся эпизодическую роль в сериале (Вероника Картрайт в роли Кассандры Спендер) — премия Эмми.

Награда за Выдающееся художественное руководство в сериале ("One Son") — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся кинематографию ("The Unnatural") — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся работу оператора ("S.R. 819") — премия Эмми.

Награда за Выдающийся макияж ("Two Fathers", "One Son") — премия Эмми.

Награда за Выдающуюся музыкальную композицию ("S.R. 819") — премия Эмми.

Награда за Лучший звукомонтаж ("Triangle") — премия Эмми.

Награда за Лучший сериал — премия «Сатурн».

Награда за Лучший сериал — Премия Зрительских Симпатий.

Награда за серию "Arcadia" — премия Environmental Media Award.

Номинация на Лучшего актера (Дэвид Духовны, "Fight The Future") — премия «Сатурн».

Номинация на Лучшую актрису (Джиллиан Андерсон, "Fight The Future") — премия «Сатурн».

Номинация на Лучший фильм в жанре научной фантастики ("Fight The Future") — премия «Сатурн».

Номинация на Лучшую актрису в драме (Джиллиан Андерсон) — премия «Золотой Глобус».

Номинация на Лучшего актера (Дэвид Духовны) — премия «Золотой Глобус».

Номинация на Лучший сериал — премия «Золотой Глобус».

2000 год

Награда за лучший макияж ("Theef") — премия Эмми.

Награда за звуковое оформление ("First Person Shooter") — премия Эмми.

Награда за лучшие спецэффекты в сериале ("First Person Shooter") — премия Эмми.

Номинация на лучшее музыкальное оформление сериала (Марк Сноу, "Theef") — премия Эмми.

Номинация на Выдающееся звуковое редактирование в сериале ("First Person Shooter") — премия Эмми.

Номинация за лучшие спецэффекты ("Rush") — премия Эмми.

Награда за лучшую операторскую работу (Бил Роу, "Aqua Mala") — премия American Society of Cinematographers Awards (Общество Кинематографистов).

Награда за лучший сериал — премия Teen.com Entertaiment Awards.

Награда за лучшую актрису (Джиллиан Андерсон) — премия Teen.com Entertaiment Awards.

Номинация за достижение в спецэффектах ("Rush") — премия Intarnational Monitor Award.

Номинация на лучшего актера в драме (Дэвид Духовны) — премия SAG AWARD (Гильдия Киноактеров).

Номинация на лучшую актрису в драме (Джиллиан Андерсон) — премия SAG AWARD (Гильдия Киноактеров).

Интересные факты
Упоминается в книге Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона».
Телесериал «Сверхъестественное» содержит множество ироничных отсылок к «Секретным материалам», звучащих из уст Дина Винчестера — одного из двух главных персонажей. Стоит отметить, что Джон Шибан, Ким Мэннерс и Дэвид Наттер, режиссеры и продюсеры «Сверхъестественного» в свое время работали над «Секретными материалами».
Актер Владимир Герасимов, который озвучил агента Малдера в «Секретных материалах» (перевод РЕН ТВ), стал «русским голосом» Джона Винчестера — отца главных героев сериала «Сверхъестественное».
В 2000 году Терри Биссоном была написана одноименная новелизация на эпизод Чудотворец (Miracle Man).
Главные герои присутствуют в 10 серии (The Springfield Files) 8-го сезона сериала "Симпсоны", причём именно как персонажи сериала, а не изображающие их актёры.

Фокс Уильям Малдер

Полное имя: Фокс Уильям Малдер
Рост: 1.83 м.
Вес: 80 кг.
Глаза: зелено-карие
Волосы: темно-каштановые
Дата рождения: 13 октября 1961
Место рождения: 2790 Vine Street, Чилмарк, штат Масачуссетс
Семья: Отец: Уильям Малдер, убит 14 апреля 1995 года.
Мать: Тина Малдер(Купер), разведена в 1973.
Сестра: Саманта Энн Малдер, родилась 21 ноября 1965 года, но была похищиена пришельцами на глазах у Малдера 27 ноября 1973.
Семейный статус: не женат
Текущий адрес: Александрия, штат Виргиния, 2360 Hegal Place, кв. 42
Телефон: (202) 555-9355
Ответ автоответчика: "This is Fox Mulder. Please leave a message"("Это Фокс Малдер. Оставьте сообщение")
Пароль компьютера: TRUSTNO1
Удостоверение: JTT047101111
Текущий статус: спецагент ФБР, cекция особо тяжких преступлений, проект "X-Files"
Псевдонимы и прозвища: В ФБР известен под кличкой "Spooky" - "Жутик"; использовал псевдоним "Джордж Хэйл" в Little Green Men; пишет статьи в "OMNI" под именем "М.Ф.Лудер" (анаграмма Ф.Малдер); Джос Чанг выводит его в своей книге под именем "Рейнард Малдрейк" (Рейнард означает "лиса"); использует псевдоним "Марти Малдер" в эпизодах 3, Small Potatoes. Также в при работе над одним из последних дел Малдер останавливался в отеле под именем Мистер Каплан.
Оружие: Sig Sauer P228, Sig Sauer 230

Первые слова были сказаны в 11 месцев: "JFK". У семьи был летний домик в Quonochataug, где Малдер с сестрой во время отдыха любили играть в траве. Занимал правую позицию в бейсболе.

После окончания школы уехал "как только смог" в Оксфорд, где учился с 1983-1986 на психологическом факультете. Затем в 1986 пошел в Академию ФБР в Квантико, где учился "с отличием" до ? года, и многие боссы обратили на него внимание. Дальше черное пятно (разве, что только монография в 1988, котора помогла поймать Монти Пропса), потом работа в отделе убийств с Reggie Purdue и первое дело, в котором был пойман Барнет. Но тут есть маленький ньюанс: в деле 1x15("Young at Heart") говорится, что Малдер участвовал в деле Барнета в 28 лет, т.е. в октябре 1988-89, но тогда каким образом Барнет успел завести за приличное количество времени сидения в тюрьме "близкого друга" и умереть в сентябре 1989, а?:) Затем из-за очень хорошего качества работы Малдеру дают свободу, и он натыкается на дела о необъяснимых явлениях. Они его заинтересовали и появились X-Files. Самое интересное - в 1991 году, когда X-Files только открылись у Малдера была подруга Диана Фоулей, которая помогала ему в самом начале.

"Секретные материалы" окрылись после случая, описанного в деле 5x01 "Необычные подозреваемые", где он познакомился с одинокими стрелками, и, где правда первый раз в жизни Малдера не была найдена и осталась "где-то там". Во время работы частенько страдает кошмарами и бессоницей, хотя в этом нет ничего удивительного. До смерти боиться огня. Во время работы над делом 1x11 "Огонь" ему удалось преодолеть боязнь, но она не пропала совсем. Также при работе над делом 3x23 "Wetwired" на него не дейcтвуют цветные сигналы с телевизоров, потому что он немного дальтоник.

Дэйна Кэтрин Скалли

Полное имя: Дэйна Кэтрин Скалли
Рост: 1.6 м
Вес: нет данных
Глаза: серо-голубые
Волосы: рыжие
Дата рождения: 23 февраля 1964 года
Семья:
Отец: Уильям Скалли умер в декабре 1993
Мать: Маргарет Скалли
Братья/cестра: Билл Скалли(родился 1963), Мелисса Скалли (родилась 1962, убита), Чарльз Скалли
Дочь: Эмили Сим (умерла)
Семейный статус: не замужем
Текущий адрес: Аннаполис, штат Мериленд, 53 Западное Шоссе, 3170
Телефон:
Сотовый: (202) 555-3564(5550113)
Домашний: (202) 555-6431
Ответ автоответчика: "Hi. This is Dana Scully. Please leave a message and I'll get back to you as soon as I can."("Привет! Это Дейна Скалли. Пожалуйста оставьте сообщение и я свяжусь с вами как можно быстрее.")
Номер значка: 2317-616
E-Mail: D_Scully@FBI.gov
Удостоверение: JTT0331613
Образование: университет Мэриленда, 1986, медицинская школа, Академия ФБР, 1989
Текущий статус: спецагент ФБР, cекция особо тяжких преступлений, проект "X-Files"
Псевдонимы и прозвища: В детстве отец называл ее Старбек (по имени героя романа "Моби Дик" Г. Мелвилла). Среди коллег ФБР известна как "Миссис Жутик".
Оружие: Sig Sauer P228

Дейна Кэтрин Скалли родилась 23 февраля 1964 года, место рождения неизвестно - ее отец, Билл Скалли служил на флоте, и семья, следуя за ним, постоянно перебиралась с одной военной базы на другую. Дейна была бойкой девочкой - стреляла из ружья, интересовалась моделями самолетов. В 13 лет тайком курила - "не потому что мне это нравилось, а потому, что отец убил бы меня за это". На пятнадцатилетие мать подарила ей золотой крестик.

В 1986 году она получила степень бакалавра по физике в университете Мериленда: ее курсовая работа - " Парадокс близнецов Эйнштейна: новая интерпретация". Затем Скалли поступает в медицинскую школу, где ее еще во время учебы вербуют в ФБР.Отказавшись от врачебной практики и поступая против воли родителей, она поступает в Академию ФБР. Успешно закончив курс обучения, еще два года она уже сама преподает в Квантико судебную медицину. Она на хорошем счету у начальства, ее карьера продвигается вполне успешно, но затем ее назначают в напарники к агенту Малдеру в отдел "X-Files", 6 марта 1992 года.

Скалли частенько закрывает глаза на очевидные факты, только потому, что считает, что всему должно быть рациональное объяснение. Официальным заданием для Скалли было писать отчеты про СМ и Малдера. Но по ходу работы они очень сблизились, и, конечно, ни о каких отчетах не могло и быть речи.
Из еды - только здоровая пища.

Скалли имела какие-то отношения с Джеком Уиллисом, ее инструктором в Академии. Пока Малдер в отпуске Скалли работая над делом 4x13 "Никогда снова" встречает Эда Джерси и... Но он оказывается опаснее, чем показался Скалли. Будучи в отпуске, она сталкивается с делом 5x10 "Чинга" и помогает шерифу того города. После окончания она хочет подарить ему плакат "I want to believe".

http://i027.radikal.ru/0910/60/ccaa603e800a.jpg
Зы. Очень рада, что я таки решила его досмотреть!!!

+2

2

Ооооооочень нравится это фото:
http://s52.radikal.ru/i138/0910/ab/93b0e00fadcf.jpg

0

3

смотрела пару серий

0

4

Рискни посмотреть дальше.
Я просто открыла его для себя во второй раз, только уже более взрослой)

0

5

где же взять то время на все фильмы и серилы которые я хочу посмотреть? я столько всего хочу посмотреть!

+1

6

Хахахаха)
Это конечно))))
Может быть, когда-нибудь)))

0

7

http://s57.radikal.ru/i158/0910/6f/f922354741d8t.jpg

0

8

http://s48.radikal.ru/i119/0910/14/69568ff4eecet.jpg

0

9

http://s39.radikal.ru/i084/0910/ca/8e1128cebd93t.jpg

0

10

biarru написал(а):

Хахахаха)
Это конечно))))
Может быть, когда-нибудь)))

если только на пенсии

0

11

Я об этом как раз думала)))

0

12

http://s44.radikal.ru/i104/0910/06/dab132f6a4cft.jpg

0

13

http://s47.radikal.ru/i117/0910/32/5d90ae072fa1.jpg

0

14

http://s39.radikal.ru/i083/0910/5f/2549238ff5ba.jpg

0

15

http://s06.radikal.ru/i179/0910/39/3e335c338b4a.jpg

0

16

Reina81 написал(а):

где же взять то время на все фильмы и серилы которые я хочу посмотреть? я столько всего хочу посмотреть!

Вот это вечная проблема всех просто))))))))))))))))

0

17

Пипцовая серия!
Я не верю в реинкарнацию!!!!!!!!!!
И даже если я многое могу принять в СМ, Малдера, который в прошлой жизни был женщиной я не принимаю.

0

18

вот из за такого маразма я и не воспринимаю подобные сериалы)

0

19

Это не маразм. Очень даже любопытно) Потому как у меня тоже бывает что-то непонятное)
Но сериал потрясающий. Я просто смотрю все с такой жадностью)))
А еще любимая тема любовь!)))

0

20

Я его смотрела когда то по ТВ,когда вот был самый такой ажиотаж на него.Смотреть то его можно,и я смотрела,но тут же забывала)Какая то у них странная любовь там помнится,ждёшь сезонов 5 что они поцелуются,а в итоге ничего такого лямурного и не будет...Воообщем не трогал он меня,но это моё имхо)))
Даже сир "Её звали Никита" больше впечатления производил.Помнится даже с мамой смотрели его когда то по телику)

0

21

Никиту я тоже смотрела. Но финалом убили зрителя(
А СМ, более глубок по теме любви...
У них даже ребеночек будет)

0

22

Вот насчёт ребёночка не помню)))Видно до этого я не дожила)вернее не досмотрела)уж слишком там муторно много сезонов...

0

23

А жаль...
Я сча смотрю, еще поцелуя первого не дождалась, но чую скоро будет, и моя мечта воплотится в реальность через 16 лет!!!
А там гляди лямур уже почаще, а там и дите от любви такой...
Аааах.
А там и фильм второй, ммммммммммммммм...

0

24

Ну круто)))Я рада,что ты вся там в предвкушении)
Но их пара меня не заводит что то)))хахаха)

0

25

Фломастеры НАТ)

0

26

Да-да)Я помнююю)))

0

27

http://s52.radikal.ru/i136/0910/a0/a567c82959af.jpg

0

28

http://i056.radikal.ru/0910/d6/8ac4af084bb9.jpg

0

29

http://i052.radikal.ru/0910/17/30441b6653e2.jpg

0

30

http://i068.radikal.ru/0910/2d/86c5cee0546e.jpg

0

31

http://i014.radikal.ru/0910/03/37fa20c4c959.jpg

0

32

- И начни штамповать маленьких Скалли (с) Фокс Малдер

Бугага :D

0

33

http://i081.radikal.ru/0910/99/d2b080c5da66.jpg

0

34

biarru
возможно ты уже видела этот сайт

http://www.thex-files.ru/

http://xfiles.cdom.ru/

Отредактировано Reina81 (2009-10-26 17:46:32)

0

35

Мария, большое спасибо за ссылки!

0

36

biarru
пожауйста

0

37

Интересные факты
Рост актрисы — 157 см.
В детстве Джиллиан мечтала стать морским биологом, обожала вскрытия и исследования животных.
В старших классах её называли «Клоун класса» и «Самая чудаковатая девушка».
Похищение Скалли инопланетянами не было изначально запланировано по сценарию: это был вынужденный шаг, так как Джиллиан забеременела от заместителя художника-постановщика; уже через 10 дней после родов её вернули к съёмкам, играя в которых изнемождённую Скалли ей даже не приходилось притворяться. Режиссёру пришлось отстоять место Андерсон в сериале (руководство компании Fox хотело выгнать Джиллиан за нарушение контракта).
Когда Джиллиан узнала, что беременна, то первым, кому она об этом сообщила по телефону, был не муж и не режиссёр, а партнёр по сериалу Дэвид Духовны (Fox Mulder). Духовны помолчал с минуту в трубку, затем сказал Джиллиан: «Конечно же рожай. Сериал — это не важно». В итоге роль Скалли осталась за Андерсон, а вот её мужа, Клайда Клотца, уволили из команды «Секретных материалов».
25 сентября 1994 Джиллиан родила дочку Пайпер (эпизод Секретных материалов «Пайпер Мару» (англ. Piper Maru) назван в её честь).
Создатель Секретных материалов Крис Картер стал крёстным отцом Пайпер.
В 1994 году в тайне от всех вышла замуж за Клайда Клотца на семнадцатой лунке площадки для игры в гольф на Гавайях при участии буддистского священника. (Развелась в 1997 году). Сейчас живёт с Марком Гриффитсом. 15 октября 2008 года родила сына Феликса.
Любимые эпизоды Секретных материалов Джиллиан — «Треугольник» (англ. Triangle) и «Плохая кровь» (англ. Bad Blood).
Джил сама написала сценарий и была режиссёром Эпизода «Все вещи» (англ. All Things).
Цвет её глаз — сине-зелёный, натуральный цвет волос — пепельный.
Озвучивала бортовой компьютер корабля в игре 1996 года Hellbender.
Коллекционирует произведения искусства. В её коллекции есть работы Дианы Арбус, Франческо Клементе и Кики Смит.
Знакомые Джилл называют её очень умной женщиной, взрывной и эмоциональной, с неповторимыи чувством юмора.

0

38

biarru
спасибо за инфо

0

39

Не за что)

0

40

Past Perfect*

Том Руссо, "Entertainment Weekly", 20 ноября 1998.

Перевод: NeuroDancer

Источник: "Секретные Материалы" в России - KOP RECORDS studio

Возьмите чуть "Веревки", добавьте изгиб "Волшебника страны Оз", проденьте в Бермудский Треугольник и - готово: самые честолюбивые "Секретные материалы" Криса Картера. Когда создателя "Секретных материалов" Криса Картера осенила блестящая идея написать сценарий и снять эпизод в реальном времени, люди из "Fox" попросили его для начала предоставить что-нибудь достаточно убедительное. "Нужно обязательно им что-нибудь всучить, чтобы получить побольше денег", - так Картер отзывается о бюджете, которого могло бы оказаться "самую малость недостаточно" чем $2,5 миллиона на эпизод в среднем. К счастью для честолюбивого Криса, был безотказный способ убедить шишек из "Fox": шедевр технического мастерства Альфреда Хичкока "Веревка" - фильм 1948 года, в котором режиссер впервые снял фильм с использованием техники "реального времени" (т.е. когда действие - посредством многократных, шлифуемых до идеала дублей - воплощается на протяжении всего фильма). А Хичкок, конечно, уж не такая плохая компания, в которой можно побыть.

Но, судя по намерениям Картера, вся затея скорее выглядит похожей на "Веревку", построенной только на стероидах, или на скорости - или и на том и на другом. В эпизоде "Треугольник", который был показан 22 ноября, Фокс Малдер (Дэвид Духовны) направляется - да, вы догадались - в Бермудский Треугольник, где его оставляют без сознания во время кораблекрушения - только для того, чтобы он внезапно очутился на океанском лайнере примерно в 1939 году. Корабль тайно везет (а может, не везет) снаряжение для Чужаков (у Картера, похоже, вообще на это дело "пунктик"), и его захватывают нацисты. Тем не менее, самая путаница заключается в том, что на борту находится пассажир, который выглядит В ТОЧНОСТИ как напарница Малдера, Дана Скалли (Джиллиан Андерсон), а кроме того - несколько федералов и наци, которые почему-то кажутся ужасно знакомыми.

Большая часть эпизода снята на борту легендарной "Королевы Марии" (место съемки "Приключения Посейдона"), в Лонг-Бич, Калифорнии. Этим вечером Картер сотоварищи занимаются постановкой захватывающей перестрелки, которая по ходу постепенно "выводит из строя" пассажиров корабля и настраивает на воинственный лад команду, решающую дать отпор нацистам. Более 150 членов массовки, одетых по моде того времени, собрались в бальном зале (корабля), который исполнен в стиле "art deco". Картер кричит "Поехали!", и бальное действо начинается. Достаточно быстро становится заметно, почему происходит то, о чем сам он говорит: "Это мало похоже на постановку пьесы, как это был в "Веревке" - это больше похоже на фильм". Без шуток. В конце фильма Хичкок снимал довольно статичный праздничный обед на площадке из двух комнат камерой, смонтированной на передвижной тележке. Картер снимает исключительно "Steadicam"'ом (букв. "Устойчивая камера") - 60-фунтовым устройством, что не оставляет оператору Дэйву Лукенбаху другой возможности, кроме как буквально "носить" это на себе - даже стоя в центре разгорающегося скандала. "Это напоминает мне о тех временах, когда я гонял в футбол в школе", - скорбно замечает Лукенбах. - "Положим, в пятницу была игра, а в субботу надо рано вставать, и тут ЭТО дает о себе знать."

В то время, когда съемка приближается к завершению восьми дней, отведенных для съемки любого эпизода "СМ", опасение НЕ ИСПОРТИТЬ сверхдлинную съемку лишь усиливается. Съемка в режиме "реального времени" означает, что у монтажеров больше нет "страховочных сеток": обычной вырезки и вклейки. (Даже с минимальными сбоями лишь 2 из 10 дублей сегодняшнего вечера будут признаны пригодными). Картеру - 42 года. Руководит он съемкой лишь время от времени, но, делая это, выглядит так, будто отдыхает - так вот, он внезапно начинает напоминать вечно озабоченного школьного директора. Он намеренно сбивать с толку заковыристыми вопросами по роли не в меру говорливого нациста, и, хотя его тон еще далек от "пронизывающего свистящего шепота", вы не можете отделаться от мысли, что для парня было бы очень неплохо знать правильный ответ.

Интенсивность работы, которая царит надо всем, взяла свое и с Духовны, который все еще прекрасно выглядит после того, как его недавно в очередной раз смыло с борта - этакий рождественский подарок от любящего "до посинения" серфинг Криса. "Просто не хочешь идти на риск того, чтобы завалить весь дубль только потому, что, глянув кто ущипнул тебе, находишь только воздух", - смеется Дэвид. - "Поэтому эти ребята меня на руках носят. Я мог бы получить "Эмми" - в категории ушибов. Думаю, это одна из тех категорий, в которой награждают на неделю раньше, чем в основных."

Есть определенный смысл в том, что "Треугольник" представляет собой собственные чаяния Картера на "Эмми", которая пока ускользала он него - несмотря на четыре номинации за написание сценариев и режиссуру. "Экая нелепость", - произносит он презрительно. "Если я действительно собираюсь провести шесть лет в работе над телесериалами, мне понадобится нечто новое, чтобы я мог взбодриться". Отрабатывая концепцию, которая бы могла действовать без пробных съемок, Картер решил поэкспериментировать с идеей, что все приключение Малдера - сон. "Сон нам снится в пределах одной сюжетной линии", - вот что он допускает. - "Я ведь не рассматриваю вещи по частям, или под разными углами, когда я сплю". В дополнение к очевидному намеку на "Волшебника страны Оз", Картер говорит, что его вдохновила история Амброза Бирса, которая потом вылилась в эпизод "Сумеречной зоны" ("Twilight Zone") - "Случай на мосту в Бухте Совы". В том эпизоде захваченный шпион Конфедератов убедительно, в деталях представляет свой побег с виселицы.

После написания сценария, съемка большей частью шла "на лету". Духовны допускает, что он подвергал сомнению возможность хорошей съемки практически сразу же после переезда всей команды из Ванкувера в Лос-Анджелес. (По иронии судьбы, переезд совпал с настойчивыми пожеланиями Дэвида). "Все это отнимает много времени, в том числе - и на шлифовку стиля; и я думал, что, возможно, еще слишком рано совершать все это с группой", - говорит он, имея в виду сильно изменившийся состав команды. "Это всего лишь их третья работа. Но все просто в восторге - дело объединило их". Или привело ближе к безумству.

Одной из наиболее трудных задач, вставших перед актерами и съемочной группой, стало создание иллюзии непрерывного действия (то, что даже у Хичкока получалось довольно неуклюже). "Steadicam" выдерживает не больше четырех минут фильма за один проход - и даже это казалось бы короткое время без перерыва актерам кажется вечностью. В сцене соответствующей длины в эпизоде вполне может случиться до дюжины тайм-аутов, чтобы переставить камеру под разными углами. Но съемка сцены - это лишь начало; все кадры эпизода затем должны "без сучка, без задоринки" собраны в монтажной. Наблюдательные зрители могут отметить несколько различных уловок, которыми монтажеры маскируют стыки: обычно это "хлыстовая сдвижка" - прием, популярный среди профессионалов-виртуозов, таких как Брайан Де Пальма - от одного образа к другому камера смещается так быстро, что сам переход уловить почти невозможно; или это может быть перемещение действия через дверь или в лифт, или же используется подсветка снизу так, что из-за темноты стыки заметить слишком сложно (это не такая уж и натяжка для столь мрачно известных "Секретных материалов").

Однако, "не все так просто, как кажется", - утверждает редактор Луис Иннес, которой сомнительно повезло в том, что этот эпизод стал ее первой работой. Когда она следит за метражом в компьютерной монтажной "Fox", можно понять, что она имеет в виду: даже кадры, не похожие на лоскутки типа "дверь-лифт", могут оказаться проблемными.

Когда конец первого фрагмента "внахлестку" кладется на начало второго, цвета не вполне совпадают, а дверь на одном из кадров явно получается поцарапанной. Иннес приходится лишь надеяться, что команда корректоров, которые приступят к работе с отснятым материалом, сможет с помощью цифровой коррекции поправить это несовмещение.

Оператор Билл Роу искренне сочувствует Иннес в этой ситуации. "Вы закрываете пять с половиной страниц сценария (эквивалент нескольким минутам фильма) за одну съемку", - говорит ветеран непризнанной полицейской драмы Стивена Бохко "Юг Бруклина". - "и это НЕ сидение на одном месте. Вы поднимаетесь и спускаетесь по лестнице, заходите за углы, поворачиваетесь кругом на 360 градусов". Самое же тяжелое, добавляет Роу со смешком, это то, что зрители дома глянут на это и забудут: "О, это выглядит недостаточно круто".

Попытка измерить то, что, возможно, является самым грандиозным моментом шоу, превращается в настоящий марафон: сцена резкого перехода (из категории "орешков для ума") являет Скалли настоящего времени, которая ищет Малдера и опасно близка к тому, чтобы, завернув за угол, встретить своего двойника из 1939 года. (Моделью для Картера в этой сцене послужило видео "Закрывающееся время", поставленное для "Semisonic"). Окликая Роу, заставляя его следовать за собой, Картер пробегает около сотни футов (прим. пер. - примерно 30 метров) вниз по одному из устланных коврами коридоров "Королевы Марии" (похоже, что обувь "Asics", которую носит директор, служит не только созданию устойчивого образа руководителя). Еще раньше в этот день он уже снял Андерсон как Скалли настоящего времени; теперь он должен до доли секунды высчитать хронометраж ее двойника из 1939 года.

После нескольких прогулок туда и обратно, Картер вполголоса бормочет числа, садится за мониторы и наблюдает за ходом действия в разворачивающейся сцене. Малдер и Скалли, преследуемые нацистами, ныряют влево и вниз в боковой коридор, убегая от камеры и исчезая из поля зрения. Затем внезапно он снова появляются перед камерой, огибая этот важный угол, и опять исчезают из вида. Крис берет кепи, которое он носит, ерошит пальцами свои серебристые волосы и задумывается. После того, как он долго и подробно объясняет как поправить съемку, чтобы следующий дубль вышел лучше, он задает совершенно ошарашенной команде вопрос "А вообще, смысл в этом есть?". Каждый, включая самого Картера, помимо воли смеется. Затем, после еще пары-другой дублей, они находят выход: две Скалли выстраиваются на мониторах в линию столь идеально, что это даже становится, гм, жутковато. Для съемки в этом последнем этапе Картер собирается прибегнуть к помощи дополнительного монтажа. Но сегодня, после долгих часов беспорядочных и изматывающих дублей, эффект столь ярок, как если бы он заранее вообразил его в деталях. Кто-то из команды шумно радуется: "Пятьдесят миллионов человек будут смотреть это. Каково?!" Фыркнув, Картер произносит: "Пятьдесят миллионов? Я НАДЕЮСЬ."

0


Вы здесь » Сериалы Латинской Америки- Мы Создаём Общение » Фильмы и Сериалы » The X Files/Секретные Материалы