Создать чат - это просто.

Сериалы Латинской Америки- Мы Создаём Общение

Объявление

1. Для просмотра сериалов необходимо зарегистрироваться на сайте. 2. Что бы получить доступ к VIP-Сериалам нужно написать 5 сообщений.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хичкок, Альфред

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s52.radikal.ru/i138/0910/6e/eaa0951e583c.jpg

Сэр А́льфред Хичко́к, KBE (англ. Alfred Hitchcock; 13 августа 1899, Лондон — 29 апреля 1980, Лос-Анджелес) — британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. Работал в Великобритании и в США. Хичкок — кинорежиссёр, тесно связанный с жанром «триллер» (от англ. thrill — «трепет») и с понятием «саспенс» (от англ. suspense — «напряжение»). Хичкок умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости, напряжённого ожидания, предчувствия чего-то ужасного.

Детство
Альфред Хичкок родился 13 августа 1899 года в Лондоне. Его отец работал бакалейщиком. Хичкок на протяжении всей жизни боялся полицейских и ни разу не сел за руль автомобиля из-за того, что в детстве за небольшой проступок по совету отца его заперли на несколько часов в камере отделения полиции.

Смерть
Альфред Хичкок умер от почечной недостаточности у себя дома, в Лос-Анджелесе, США, в возрасте 80-ти лет. Последние слова его были обращены к дочери: «Я чувствую, что гаснет свет. Наконец-то я смогу по-настоящему отдохнуть и отоспаться…»[источник не указан 32 дня] Его похороны проходили в католической церкви на Беверли хиллз. Тело Хичкока было кремировано, а прах развеян над Тихим океаном

Вклад в кинематограф
Вдохновлённый картинами немецких экспрессионистов, Хичкок начал работать в кино — сначала в Англии, а с 1939 года в США. Впервые на творчество Хичкока обратили серьёзное внимание критики французской «новой волны». Франсуа Трюффо был первым, кто заметил авторский взгляд за оболочкой развлекательного кино. Итог жизни Хичкока — 55 полнометражных кинофильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа. Кроме того, Альфред Хичкок снял ещё и 21 телефильм для серии «Альфред Хичкок представляет» и два документальных фильма (оба в 1944 году), ещё 2 киноработы остались незавершёнными. Альфред Хичкок до сих пор является одним из самых уважаемых и популярных кинорежиссёров.

+1

2

Режиссёрский почерк
Фильмы Хичкока основаны на неопределённости (саспенсе) и страхе. Его герои — люди, попавшие в ловушку обстоятельств. Другая общая тема его фильмов — взаимоотношения мужчины и женщины, часто это довольно циничный взгляд на романтику.

Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Хичкоку также приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо». Такой монтаж стал также часто применяться в трейлерах.

Хичкок известен также своими камео. Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он снялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности.
Было замечено и фирменное пристрастие Хичкока снимать в главных ролях «холодных» блондинок (Грэйс Келли, Вера Майлз, Ким Новак, Джанет Ли, Типпи Хедрен, Клод Жад).

Деревня звезд
Хичкок купил права на экранизацию романа Дэвида Бэти «Деревня звезд», после того, как был отменен его предыдущий фильм («Слепой»).[3] Сюжет повествовал о том, как пилоты военно-воздушных сил, транспортирующие атомную бомбу, после поломки взрывного механизма становятся смертниками для выполнения задания.[4] Но фильм не был спродюссирован и был отменен в 1962 году

1922 — Номер 13 / Number 13 [5]
1923 — Всегда рассказывай обо всем своей жене / Always Tell Your Wife [5]
1925 — Сад наслаждений / Pleasure Garden
1926 — Горный орёл / The Mountain Eagle
1927 — Жилец / The Lodger
1927 — Ринг / The Ring
1927 — По наклонной / Downhill
1928 — Шампанское / Champagne
1928 — Жена фермера / The Farmer’s Wife
1928 — Легкое поведение / Easy Virtue
1929 — Шантаж (немая версия и озвученная версия)/ Blackmail — первый британский фильм со звуком
1929 — Человек с острова Мэн / The Manxman
1930 — Зов Элстри / Elstree Calling
1930 — Юнона и павлин / Juno and the Paycock
1930 — Убийство! / Murder!
1931 — Нечестная игра / The Skin Game
1931 — Мэри / Mary
1931 — Дивное и невиданное / Rich and Strange
1932 — Номер семнадцать / Number Seventeen
1933 — Венские вальсы / Waltzes from Vienna
1934 — Человек, который слишком много знал / Man Who Knew Too Much
1935 — 39 ступеней / The 39 Steps
1936 — Секретный агент / Secret Agent
1936 — Саботаж / Sabotage
1937 — Молодой и невиновный / Young and Innocent
1938 — Леди исчезает / The Lady Vanishes
1939 — Таверна «Ямайка» / Jamaica Inn
1940 — Ребекка / Rebecca
1940 — Иностранный корреспондент / Foreign Correspondent
1941 — Мистер и миссис Смит / Mr. & Mrs. Smith
1941 — Подозрение / Suspicion
1942 — Диверсант / Saboteur
1943 — Тень сомнения / Shadow of a Doubt
1944 — Спасательная шлюпка / Lifeboat
1945 — Заворожённый / Spellbound
1946 — Дурная слава / Notorious
1947 — Дело Парадайна / The Paradine Case
1948 — Верёвка / Rope
1949 — Под знаком козерога / Under Capricorn
1950 — Страх сцены / Stage Fright
1951 — Незнакомцы в поезде / Strangers on a Train
1953 — Я исповедуюсь / I Confess
1954 — В случае убийства набирайте «М» / Dial M for Murder
1954 — Окно во двор / Rear Window
1955 — Поймать вора / To Catch a Thief
1955 — Неприятности с Гарри / The Trouble with Harry
1956 — Человек, который слишком много знал / The Man Who Knew Too Much
1956 — Не тот человек / The Wrong Man
1958 — Головокружение / Vertigo
1959 — К северу через северо-запад / North by Northwest
1960 — Психо / Psycho
1963 — Птицы / The Birds
1964 — Марни / Marnie
1966 — Разорванный занавес / Torn Curtain
1969 — Топаз / Topaz
1972 — Исступление / Frenzy
1976 — Семейный заговор / Family Plot

+1

3

Цитаты
В Викицитатнике есть страница по теме
Хичкок, Альфред«Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами».
«Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий».
«В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром».

0