Создать чат - это просто.

Сериалы Латинской Америки- Мы Создаём Общение

Объявление

1. Для просмотра сериалов необходимо зарегистрироваться на сайте. 2. Что бы получить доступ к VIP-Сериалам нужно написать 5 сообщений.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Знакомимся

Сообщений 1 страница 40 из 45

1

Предлагаю заполнить мини-анкету:

1. Настоящее имя
2. Какая страна
3. Любимый сериал
и написать про себя от самого себя

+1

2

1  Мария
2 Эстония ,Таллинн
3 Цветок Страсти
4 мне нравится испанский язык и я сейчас сама изучаю его ,смотрю сериалы с субтитрами, и слушаю песни, люблю смотреть фильмы- комедии и ужастики ,фантастику   .Не знаю что ещё написать о себе .Поэтому пока остановлюсь на этом.

+2

3

1. Олеся
2. Украина, Черкассы
3. "Женщина в зеркале" и много-много других.
Мне 20 лет, я учусь на заочке в Киеве (будущий дипломат), в свободное время сижу в инете (т.к. не работаю) и учусь, перевожу сериал.

+1

4

qwerty13a написал(а):

1. Настоящее имя
2. Какая страна
3. Любимый сериал
и написать про себя от самого себя

Ну я продолжу.
1.Лола
2.Беларусь.Полоцк
3.Даже не знаю.Их много.Ну если самый-самый,то Секретные материалы(не знаю,что там меня так заводит)))) :love:
4.Работаю продавцом в книжном,замужем,живу пока с родителями,детей нет пока,пишу стихи всякую ФИГНЮ(в свободное время),люблю свою дачу(ездим с  семьёй летом,люблю зависать в чатах(но не всегда есть настрой и время).Да,мне 23 года.Очень люблю мясные продукты-правда готовить признаюсь-хм.не получается пока готовит моя мама или я просто покупаю готовое в магазине.Дома со мной живёт кошка лИза.Любимый праздник Безусловно Новый год.По натуре Сова(как я ещё могу ночью мало спасть и ещё работать с 8 утра??)
В доме ценю уют и комфорт(деньги влаживаю в свою квартиру),а в друзьях ценю честность и бескарыстность безусловно).Очень люблю петь под караоке=))

+1

5

1. Таня
2. Москва, Россия
3. Моя Прекрасная Толстушка и другие сериалы Венесуэлы